Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет:T T T Выключить версию для слабовидящих

Работа с обращениями граждан

Прием заявителей осуществляется организационно-контрольным, аналитическим отделом администрации муниципального образования «Красноярский район». От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 

Личный прием заявителей ведут глава района,  его  заместители согласно плану  основных  мероприятий  района, еженедельно по пятницам с 08.00 часов до 10.00 часов.  Список  граждан  личного  приема составляется организационно-контрольным, аналитическим отделом. Число приемов для каждого должностного лица устанавливается исходя из анализа количества обращений, поступающих по вопросам, относящимся к компетенции этого лица. На каждый прием записывается не более 15 человек, но по согласованию с главой района,  его  заместителями количество принимаемых может быть увеличено. 

График работы организационно-контрольного, аналитического отдела

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье. 

Телефоны для справок:

(8-85146) 91-5-19  – приемная администрации района;
(8-8512) 39-07-57 – факс приемной администрации;
(8-85146) 90-6-59, 91-8-96 – организационно-контрольный, аналитический отдел;
(8-85146)  91-5-25 – телефон начальника управления, осуществляющего контроль работы администрации по оказанию муниципальной услуги.

Общий срок рассмотрения обращений граждан составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:

  • прием и первичная обработка письменных обращений (в течение одного дня со дня поступления обращения); 
  • регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений (в течение трех дней со дня поступления обращения); 
  • рассмотрение письменного обращения организационно-контрольным, аналитическим отделом (в течение тридцати дней со дня регистрации обращения) либо направление обращения на рассмотрение в соответствии с поручением руководителя организационно-контрольного, аналитического отдела и уполномоченного лица (в течение семи дней со дня регистрации обращения);
  • организация личного приема заявителей главой района (в течение тридцати дней со дня регистрации обращения). 

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится  к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 

В случае если поручение о рассмотрении обращения переадресовано организационно-контрольным, аналитическим отделом в государственные органы или органы местного самоуправления, срок исполнения муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации в указанных органах. 

В случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае направления запроса в государственные органы или органы местного самоуправления срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 

Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 

В случае если обращение написано на иностранном языке, оно подлежит направлению в министерство международного сотрудничества Астраханской области. После перевода обращение рассматривается в установленном настоящим административным регламентом порядке. 

Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с: 

  • Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, №237, 2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009,  №1, ст.1; №1, ст.2; №4 ст. 445); 
  • Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 №53-ФЗ, от 12.08.2004 №99-ФЗ, от 28.12.2004 №183-ФЗ, от 28.12.2004 №186-ФЗ, от 29.12.2004 №191-ФЗ, от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 30.12.2004 №211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 №34-ФЗ, от 29.06.2005 №69-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 21.07.2005 №97-ФЗ, от 12.10.2005 №129-ФЗ, от 27.12.2005 №198-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.12.2005 №206-ФЗ, от 02.02.2006 №19-ФЗ, от 15.02.2006 №24-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 18.07.2006 №120-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 01.12.2006 №198-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ, от 02.03.2007 №24-ФЗ, от 26.04.2007 №63-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 15.06.2007 №100-ФЗ, от 18.06.2007 №101-ФЗ, от 21.07.2007 №187-ФЗ, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 №253-ФЗ, от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 08.11.2007 №260-ФЗ, от 10.06.2008 №77-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 03.12.2008 №246-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 28.11.2009 №283-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 05.04.2010 №40-ФЗ, от 27.07.2010 №191-ФЗ, от 27.07.2010 №237-ФЗ; Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 2003, №40, ст.3822; Парламентская газета, 2003, №186; Российская газета, 2003, №202); 
  • Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 №126-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, №19, ст. 2060); 
  • Законом Астраханской области от 10.04.2012 №14/2012 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области»; 
  • Уставом муниципального образования «Красноярский район», принятого решением Совета МО «Красноярский район» от 29.07.2010 №85 (Красноярский вестник, 2010, №94); 
  • распоряжением администрации района от 31.12.2009 №609-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации МО «Красноярский район»; 
  • постановлением администрации района от 31.08.2010 №1062 «Об административном регламенте администрации МО «Красноярский рай­он» по предоставлению муници­пальной услуги «Обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших на  имя главы района, личный прием граждан главой района, его заместителями». 

Должностное лицо, осуществляющее контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при рассмотрении обращений заявителей, и принятием решений: 

И.о. начальника организационно-контрольного, аналитического отдела - Г.З.Расмамбетова, 91-5-25. 

Должностные лица организационно-контрольного, аналитического отдела, обеспечивающие рассмотрение обращений заявителей: 

Абольянина Т.А., тел. 90-6-59
Амантаев Т.А.,тел. 90-6-59
Нурмамбетова  Д.Д., тел. 90-6-59

Отчет о работе с письмами и обращениями граждан за 2016 год

Заявление о предоставлении муниципальной услуги 

Заявление о продлении договора аренды земельного участка

Отчет о работе с письмами и обращениями граждан за 2015 год

Отчет о работе с письмами и обращениями граждан за 2014 год

Аналитический отчет о работе по обращениям граждан в администрации МО «Красноярский район» за 2013 год

Аналитический отчет о работе по обращениям граждан в администрации МО «Красноярский район» за 2012 год