A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: HTTP_REFERER

Filename: controllers/news.php

Line Number: 84

Администрация муниципального образования "Красноярский район" Астраханской области
Размер шрифта: A A A Изображения:Выкл Вкл Цвет:T T T Выключить версию для слабовидящих
21 авг. 2019 14:32
Прокуратура разъясняет

Астраханская транспортная прокуратура разъясняет: Скорректирован порядок предоставления субсидий российским организациям на приобретение (строительство) новых гражданских судов, взамен сданных на утилизацию 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2020 № 91 внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию.

Постановлением в числе прочего:

  • уточняются цели предоставления субсидий;
  • устанавливается срок, по истечении которого судно может быть сдано в утилизацию с целью получения субсидии;
  • определяется, что приобретаемое взамен утилизированного новое судно должно быть построено в Российской Федерации;
  • уточняются требования к организациям - получателям субсидии;
  • в договор о предоставлении субсидий включается обязательство получателя субсидии на проведение в отношении него проверок Министерством промышленности и торговли России и обязательство получателя по достижению результатов предоставления субсидии;
  • расширяется перечень оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии;
  • определяются результаты предоставления субсидии;
  • устанавливается форма отчета о достижении результатов предоставления субсидии. 

Начало действия документа – 15.02.2020.


Астраханская транспортная прокуратура разъясняет: Введена административная ответственность за нарушения в сфере организации отдыха и оздоровления детей 

Федеральным законом от 16.10.2019 № 338-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, глава 14 Кодекса дополнена статьей 14.65, устанавливающей ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Состав административного правонарушения образует нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в том случае, если услуги по обеспечению отдыха и оздоровления детей предоставляются организацией или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

Статьей 14.65 установлено, что ее положения не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые исключены из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей.

Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

Санкция статьи 14.65 предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Федеральный закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2019 и вступит в силу 01.06.2020.


Астраханская транспортная прокуратура разъясняет: Закреплен порядок получения права на управление локомотивом, моторвагонным подвижным составом и специальным самоходным подвижным составом 

Федеральным законом от 26.07.2019 № 233-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».  

Устанавливается, что документом, подтверждающим право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и/или специальным самоходным подвижным составом, является свидетельство, выдаваемое органом государственного надзора. 

Также предусматривается, что на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, не принимаются лица, включенные в предусмотренный статьей 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. 

Изменения вступят в законную силу 23.01.2020.


Астраханская транспортная прокуратура разъясняет: С 1 января 2020 года изменился порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка 

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей", право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в том числе в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

Предусматривается, что гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение трех лет со дня рождения ребенка.

Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет.

Также устанавливается, что осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка прекращается, в числе прочего, при достижении ребенком возраста трех лет - со дня, следующего за днем исполнения ребенку трех лет.

Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2020 года.


Астраханская транспортная прокуратура разъясняет: Взыскать долги по заработной плате возможно без суда

Федеральным законом от 02.12.2019 № 393-ФЗ в Трудовой кодекс Российской Федерации внесены изменения, согласно которым государственный инспектор труда наделен полномочиями принимать решение о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате работнику заработной платы и других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, при условии неисполнения работодателем в срок предписания об устранении выявленного нарушения трудового законодательства.

Данное решение инспектора труда является исполнительным документом, который составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

Государственный инспектор труда в течение 3 рабочих дней после принятия решения о принудительном исполнении направляет его работодателю заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Работодатель имеет право обжаловать данное решение в суд в течение 10 дней со дня получения.

Федеральный закон № 393-ФЗ также предусматривает, что в случае если данное решение не исполнено и истек срок его обжалования, государственный инспектор труда направляет экземпляр на исполнение в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов России в форме электронного документа.

Данный закон предусматривает исключения из установленного порядка. 

Так, указанный порядок не распространяется на взыскание в виде заработной платы и других выплат лицам, занимающим руководящие должности в банке и его филиале, контролирующим банк лицам, членам совета директоров (наблюдательного совета) банка, членам коллегиального исполнительного органа банка. 

Изменения в Трудовой кодекс РФ вступили в силу 13.12.2019.


Прокуратура района напоминает: вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Методических указаний по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них». 

Данные Методические указания устанавливают порядок организации деятельности приютов для животных и нормы содержания животных в них. Методические указания начали действовать с 6 декабря 2019 года, когда вступило в силу соответствующее Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1504.

Согласно Методическим указаниям приют — это государственные или муниципальные учреждения, негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных здания, строения и сооружения.

Под животными понимаются животные, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны, животные, от права собственности на которых владельцы отказались.

Кроме этого, Методическими указаниями регламентированы положения, которые должны включаться органами субъектов Российской Федерации в разрабатываемые правила организации деятельности приютов и установления норм содержания животных в них в границах соответствующего субъекта Российской Федерации.


Прокуратура  разъясняет: с 01 января 2020 года изменился порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка  

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 №305-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в том случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

Предусматривается, что гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение трех лет со дня рождения ребенка.

Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем до достижения им возраста трех лет.

Также устанавливается, что осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка прекращается, в числе прочего, при достижении ребенком возраста трех лет – со дня, следующего за днем исполнения ребенку трех лет.

Изменения вступили  в силу с 01.01.2020.


Порядок обжалования действий пристава-исполнителя 

Федеральным законом «Об исполнительном производстве» предусмотрены два способа обжалования действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей:

  • в порядке ведомственной подчиненности старшему судебному приставу или иному должностному лицу службы, которые обязаны рассмотреть жалобу в 10-дневный срок;
  • в судебном порядке по правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. 

Административное исковое заявление подается в суд района по месту нахождения службы судебных приставов.

Жалоба или заявление в суд должны быть поданы в течение 10 дней с момента вынесения судебным приставом-исполнителем постановления или совершения действий, а также установления факта бездействия.

Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

При наличии уважительной причины срок на подачу жалобы (заявления) может быть по ходатайству заявителя восстановлен.

По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо, ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснований (частично обоснованной) или необоснованной, копия которого направляется в адрес заявителя в 3-х дневный срок со дня принятия.

Поскольку органы прокуратуры осуществляют надзор за деятельностью судебных приставов-исполнителей, жалоба на их действия может быть также направлена и в территориальные органы прокуратуры. 

Как правило, прокуроры рассматривают такие жалобы, если по ним уже было принято решение руководителя службы, с которым заявитель не согласен и отсутствует решение суда по этому поводу.


Основания для оставления прокурором обращений без ответа

Перечень случаев, когда обращения граждан могут быть оставлены без ответа или без рассмотрения, установлен статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ. Однако, если такое обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации подлежит возвращению заявителю с разъяснением порядка обжалования.

Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с разъяснением заявителю недопустимости злоупотребления правом.

Ответ также не дается, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем заявитель уведомляется в 7-дневный срок со дня регистрации при наличии возможности прочесть его фамилию и почтовый адрес.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, оно будет оставлено без ответа с уведомлением об этом заявителя.

Законом также предусмотрена возможность прекращения переписки, если в письменном обращении письменные ответы по существу и при этом в нем отсутствуют новые доводы.

Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки принимает руководитель органа прокуратуры, о чем сообщается заявителю. 

Заявитель также уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, если для этого требуется разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


Изменения  в законодательстве   об исполнительном производстве

С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в ст. 24 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", регламентирующие извещения и вызовы в исполнительном производстве.

С указанного времени лицо, участвующее в исполнительном производстве, извещается о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызывается к судебному приставу- исполнителю не только повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием почтовой, электронной, иных видов связи, инфраструктуры, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, или иным способом доставки либо лицом, которому с его согласия судебный пристав- исполнитель поручает доставить повестку, иное извещение.

Следует отметить, что лицо, участвующее в исполнительном производстве, может извещаться посредством передачи ему короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи при наличии его согласия. Как и ранее, в случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных обеспечительных мер, мер предварительной защиты судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом лиц, участвующих в исполнительном производстве. А с января 2020 года судебный пристав-исполнитель обязан уведомить указанных лиц о совершении исполнительных действий или о применении мер принудительного исполнения не позднее следующего рабочего дня после дня их совершения или применения. Расширены полномочия судебного пристава-исполнителя по определению адреса, по которому возможно направить извещение. Так, извещения, адресованные гражданину, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе, по его месту жительства, месту нахождения или месту работы либо в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а извещения, направляемые посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, - на абонентские номера, предоставленные Федеральной службе судебных приставов операторами связи.

Извещения, адресованные организации или гражданину, осуществляющему деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, могут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо в единый личный кабинет организации или гражданина, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при их наличии).


Введена внесудебная процедура взыскания задолженности по заработной плате 

Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 393-ФЗ в Трудовой кодекс Российской Федерации внесены изменения, которые наделили трудовых инспекторов полномочиями по принудительному исполнению обязанностей работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений.

Введенная в Трудовой кодекс РФ статья 360.1 определила механизм реализации названной внесудебной процедуры, которая инициируется по заявлению работника в соответствующую инспекцию труда.

Согласно данной норме в случае невыполнения работодателем в срок законного предписания государственного инспектора труда может быть принято решение о принудительном исполнении работодателем обязанности по выплате начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы и (или) других выплат.

Решение о принудительном исполнении может быть принято государственным инспектором труда по истечении срока, установленного в предписании, при отсутствии сведений об его исполнении, но не позднее одного месяца после истечения указанного срока и не позднее одного месяца после вступления судебного решения в законную силу в случае обжалования предписания в судебном порядке, за исключением случаев, когда между работником и работодателем заключено соглашение о реструктуризации задолженности.

Такое решение инспектора труда является исполнительным документом и направляется для исполнения в территориальный орган службы судебных приставов. В таких случаях судебный пристав в рамках возбужденного исполнительного производства запрашивает в банках или иных кредитных организациях сведения о движении на имеющихся банковских счетах работодателя-должника, количестве денежных средств в рублях и иностранной валюте. При наличии на счетах работодателя денежных средств по истечении срока для добровольного погашения долга, предусмотренного Законом об исполнительном производстве, судебный пристав выносит постановление с требованием о взыскании суммы долга и направляет его в соответствующий банк, который должен незамедлительно перечислить деньги со счета (счетов) работодателя-должника на счет работника-взыскателя. 

Изменения уже действуют, вступили в силу 13 декабря 2019 года.


В Трудовом кодексе Российской Федерации закреплены дополнительные гарантии для женщин, работающих в сельской местности

Прокуратура района разъясняет, что с 23 ноября 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 12.11.2019 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления гарантий женщинам, работающим в сельской местности».

Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен статьей 263.1. - «Дополнительные гарантии женщинам, работающим в сельской местности».

Так, женщины, работающие в сельской местности, имеют право:

  • на предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы;
  • на установление сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом заработная плата выплачивается в том же размере, что и при полной рабочей неделе;
  • на установление оплаты труда в повышенном размере на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части. 

Ответственность депутатов представительных органов 

06.08.2019 вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которому определен перечень мер ответственности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления за предоставление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным. 

Так, к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления за несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей могут быть применены следующие меры ответственности:

  1. предупреждение;
  2. освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
  3. освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
  4. запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
  5. запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий. 

Кроме того, согласно Федеральному закону №228-ФЗ от 26.07.2019 порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных выше, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.


Об отходах производства и потребления

В настоящее время Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» действует в редакции от 25.12.2018. В 2014 году в него внесены значительные изменения, которые вступили в законную силу в 2019 году. В частности введены такие понятия, как твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами; оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов; региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Законом предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.

По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. 

В Письме Минприроды России от 29.11.2018 № 12-50/09882-ОГ также даны разъяснения положений указанного закона о том, что собственник жилого дома или его части обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, обязанность заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО лежит только на собственниках помещений в многоквартирных домах и собственниках частных домовладений, а также на юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих свою деятельность в помещениях многоквартирных домов и частных домовладений.


Ежемесячные выплаты семьям, имеющим детей  

Федеральным законом от 02.08.2019 № 305-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ " "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".

Так, с 2020 года больше семей смогут рассчитывать на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка. Увеличат и срок, в течение которого ее можно получать.

На выплату смогут претендовать семьи, в которых среднедушевой доход не превышает двукратного размера прожиточного минимума, установленного в регионе. В настоящее время ее получают те, чей доход составляет не более полутора прожиточных минимумов на человека.

Выплата будет назначена до момента, когда ребенку исполнится один год. Затем потребуется подать новое заявление о назначении выплаты до достижения ребенком двух лет, а потом - до трех лет. Сейчас помощь семьям с детьми оказывают лишь до дня, когда ребенку исполнится полтора года. 

Изменения вступят в силу 01.01.2020.


Правительством Российской Федерации определены случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство

Постановлением Правительством Российской Федерации от 17.08.2019 № 1064 определены случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство.

Установлено, что получение разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции линий связи и сооружений связи, не являющихся особо опасными, технически сложными объектами связи.

Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации  http://publication.pravo.gov.ru/ 20.08.2019. 


Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований 

Согласно п. 1.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

Согласно п. 34-36 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 № 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву, призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Заседание призывной комиссии по рассмотрению вопроса о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, проводится, как правило, не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов призывной комиссии.

Заключение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов призывной комиссии, о чем в тот же день производится запись в протоколе заседания призывной комиссии и учетно-алфавитной книге призывников. Протокол подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

Председатель призывной комиссии объявляет заключение гражданину, в отношении которого оно принято, и по заявлению гражданина в течение 5 дней со дня обращения вручает ему копию заключения либо направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении гражданина, или по месту его жительства либо пребывания, если в заявлении не указан адрес.

В соответствии с решением призывной комиссии о зачислении гражданина, достигшего возраста 27 лет, в запас и вынесенным в отношении его заключением военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) обязан оформить соответствующие документы. При этом гражданину назначается срок явки в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для получения документов воинского учета. 

В случае признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, взамен военного билета выдается справка.


 

Последние объявления

03 апр. 2020 10:24
Уважаемые красноярцы!

   С целью реализации положений приказа Министерства здравоохранения РФ «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в детском и взрослом поликлинических отделениях ГБУЗ АО «Красноярская РБ» до особого распоряжения прекращено проведение следующих мероприятий


03 апр. 2020 08:40
В Управлении ПФР введены временные ограничения по приему граждан

31 марта 2020 13:59
О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-I9)

31 марта 2020 12:33
Информация по предупреждению и профилактике распространения коронавирусной инфекции

31 марта 2020 10:13
О правилах оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в связи с распространением коронавирусной инфекции